Гарантии
Покупая в "SDM-shop", Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обратите внимание:
- Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Порядок обмена/возврата товара:
- Покупатель отправляет на электронный адрес pretenzia@sdm.kz заявление на обмен/возврат товара.
- Заявление на обмен/возврат вы можете заполнить на странице Возврат товара.
- Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.
Сроки возврата денежных средств
- Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
- Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день